Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Зеленцова Татьяна Геннадьевна

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

МБОУ "ТАРАСИХИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"

 города СЕМЕНОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ области

 ТАТЬЯНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЗЕЛЕНЦОВОЙ

Экспериментальная деятельность

 

   В 2012-2013 учебном году на базе МБОУ Тарасихинской ООШ была открыта районная экспериментальная площадка по следующему направлению исследовательской деятельности: «Организация дистанционного обучения школьников на основе единой среды доступа к сервисам системы электронного и дистанционного образования» на основании Приказа начальника Отдела образования Администрации городского округа Семеновский № 375 от 18.09.2012г.

   Приказом по школе №86 от 18.09.2012г. "Об открытии экспериментальной площадки" была утверждена программа экспериментальной деятельности ОУ, создана творческая группа по реализации программы экспериментальной исследовательской деятельности и утверждены должностные инструкции учителей, задействованных в эксперименте.

Должностные инструкции

Меня, Зеленцову Татьяну Геннадьевну, назначили руководителем творческой группы.

Индивидуальный план работы дистанционного обучения по теме «Подготовка к ГИА по информатике» учителя информатики Т.Г.Зеленцовой

Программа экспериментальной работы по теме:

«Организация дистанционного обучения школьников на основе единой среды доступа к сервисам системы электронного и дистанционного образования»

 

Актуальность данного эксперимента заключается в том, что:

  •      дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучаемого за счёт самоорганизации, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно выполнять задания;
  •      дистанционное обучение позволяет детям выбирать учебный предмет по интересу, по потребности;
  •      это обучение с помощью сети Интернет, когда обучаемый и преподаватель разделены расстоянием и даже временем;
  •      полученные навыки работы с компьютером и умение обучаться дистанционно помогут обучающимся в дальнейшей социализации.

Цель проекта: Модернизация образовательной среды школы через создание организационно-педагогических условий дистанционного обучения для построения и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся, получающих образование в различных формах.

Объект исследования – система работы по использованию Единой среды доступа к сервисам системы электронного дистанционного образования (СЭДО).

Предмет исследования – изменение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся через систему работы по использованию СЭДО.

Гипотеза исследования – через систему работы по дистанционному обучению можно добиться повышения творческого и интеллектуального потенциала обучающихся, повышения качества знания.

Задачи проекта:

  •      разработать нормативные документы по организации дистанционного обучения;
  •      изучить и опробовать Единую среду доступа к СЭДО на портале http://edu.smartlearn.ru, предназначенную для реализации дистанционного обучения;
  •      отобрать информационные ресурсы для обеспечения процесса дистанционного обучения;
  •      разработать функциональные обязанности при организации дистанционного обучения;
  •      провести экспериментальное внедрение дистанционного обучения учащихся 4, 7 - 9 классов;
  •      обеспечить  обучающихся образовательными ресурсами на различных типах носителей в соответствии с требованиями ГОС;
  •      разработать мониторинг инновационного проекта в школе как систему отслеживания процессов, обеспечивающих эффективное внедрение дистанционных методов обучения, реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся;
  •     подготовить методические рекомендации, разработки, публикации по заявленной проблеме.

Ожидаемые результаты эксперимента:
В ходе эксперимента предполагается:

  •      изучение и апробация Единой среды доступа к СЭДО;
  •      разработка электронного дидактического материала;
  •      организация индивидуального и группового дистанционного обучения;
  •      повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся;
  •      повышение уровня профессиональных компетенций учителей, связанных с дистанционным обучением.

 

Эксперимент предполагает сотрудничество учителей-предметников различных циклов, реализующих процесс дистанционного обучения, обмен опытом по планированию, формам организации обучающихся, методам и средствам обучения.

Срок реализации эксперимента – 2012-2015 г.г.

Скачать программу 

Отчет о работе окружной экспериментальной площадки «Организация дистанционного обучения школьников на основе единой среды доступа к сервисам системы электронного и дистанционного образования» в МБОУ «Тарасихинская основная школа» скачать

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"