Психология

Зеленцова Татьяна Геннадьевна

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

МБОУ "ТАРАСИХИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"

 города СЕМЕНОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ области

 ТАТЬЯНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЗЕЛЕНЦОВОЙ

Психология

 

1. Выбрать правильный ответ.  

Ведущим видом деятельности подростка является:

учебная деятельность
учебно-профессиональная деятельность
эмоциональное общение
общение со сверстниками
2.

Выбрать правильный ответ.

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

притязание на признание среди подростков
похвала родителей
желание получить хорошую оценку
все ответы верны
3.

Выбрать 3 правильных ответа.

Структурными компонентами учения являются:

аудиальный компонент

мотивационный компонент

операционный компонент

контрольно-оценочный компонент
4.

Выбрать 3 правильных ответа.

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

неадекватная самооценка
самосознание через сравнение себя с другими
направленность на будущее
потребность быть взрослым
5.

Выбрать 3 правильных ответа.

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

направленность на нескольких субъектов
ориентированность на субъект
стиль общения
позиция сторон
дистанция
6.

Выбрать правильный ответ.

Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

конфликт
борьба
дискуссия
решение проблемы
7.

Выбрать правильный ответ.

Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний:

широких познавательные
учебно-познавательные
мотивы самообразования
широкие социальные мотивы
8.

Выбрать 2 правильных ответа.

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

неудовлетворительные коммуникации
нарушение этики общения
нарушение трудовой дисциплины
психологические особенности конфликтующих
9.

Выбрать правильный ответ.

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

компромисс, критика, борьба
уступка, уход, сотрудничество
борьба, уход, убеждение
сотрудничество, консенсус, уступка
10.

Выбрать 3 правильных ответа.

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

устанавливать доверительные отношения
контролировать
выстраивать отношения
понимать мотивы поведения
11.

Выбрать правильный ответ.

Определите мотив поведения.

Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно открыл тетрадь и приступил к работе – это…

месть
власть
привлечение внимания

избегание неудачи

12.

Выбрать правильный ответ.

Определите мотив поведения.

Ученица сидит на уроке и громко плачет. Вы подошли к ней, и плач стал громче – это…

месть
власть
привлечение внимания
избегание неудачи
13.

Выбрать правильный ответ.

Определите мотив поведения.

Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии комиссии начинает громко плакать. Вы подходите к ней, а она говорит, что ничего не понимает, потому что Вы плохо учите – это…

месть
власть
привлечение внимания
избегание неудачи
14.

Выбрать 3 правильных ответа.

В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий:

действие смыслообразования
действие нравственно-этического оценивания
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
действие целеполагания
15.

Выбрать правильный ответ.

Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности…

регулятивные
личностные
познавательные
коммуникативные
16.

Выбрать правильный ответ.

Субъект – субъектные отношения предполагают:

отношение к ученику как к равноправному участнику образовательного процесса
субъективизм оценки учителя
отношение к ученику как к испытателю
субъективное соотношение лидерства и подчинения
17.

Выбрать правильный ответ.

Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе межличностных отношений в классе:

эксперимент
социометрия
беседа
анкетирование
18.

Выбрать правильный ответ.

Основанием возникновения конфликта является:

мотивы конфликта
позиции конфликтующих сторон
предмет конфликта
стороны конфликта
19.

Выбрать правильный ответ.

Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является:

необходимой мерой воздействия
ошибкой
привычкой
ситуативной мерой воздействия
20.

Выбрать правильный ответ.

Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его, это:

идентификация
эмпатия
рефлексия
эмоциональное состояние
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения