
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МБОУ "ТАРАСИХИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"
города СЕМЕНОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ области
ТАТЬЯНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЗЕЛЕНЦОВОЙ |
|
|
Геометрия 7 |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Геометрия 7 класс

Учебник: Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов, М., «Просвещение», 2009.
Программа: Бурмистрова Т.А. Геометия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
Количество часов в неделю: – 2, всего 68 ч.
Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/7ae22b15-0a01-01b2-01b4-43d515241aec/
№ п\п |
Наименование темы |
Коли-чество часов |
ссылка |
Глава I. Начальные геометрические сведения |
11 |
|
1.1 |
Прямая и отрезок. |
1 |
|
1.2 |
Луч и угол |
1 |
|
1.3 |
Сравнение отрезков |
1 |
|
1.4 |
Измерение отрезков |
1 |
|
1.5 |
Измерение углов |
1 |
|
1.6 |
Измерение отрезков и углов |
1 |
|
1.7 |
Перпендикулярные прямые |
1 |
|
1.8 |
Решение задач |
1 |
|
1.9 |
Обобщающий урок по теме |
1 |
|
1.10 |
Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения» |
1 |
|
1.11 |
Теоретический зачет по теме «Начальные геометрические сведения» |
1 |
|
Глава II. Треугольники |
17 |
|
2.1 |
Треугольники |
1 |
|
2.2 |
Первый признак равенства треугольников |
1 |
|
2.3 |
Первый признак равенства треугольников |
1 |
|
2.4 |
Перпендикуляр к прямой |
1 |
|
2.5 |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника |
1 |
|
2.6-2.7 |
Свойства равнобедренного треугольника |
2 |
|
2.8-2.9 |
Второй признак равенства треугольников |
2 |
|
2.10 |
Третий признак равенства треугольников |
1 |
|
2.11 |
Решение задач |
1 |
|
2.12 |
Задачи на построение. Окружность |
1 |
|
2.13 |
Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение |
1 |
|
2.14 |
Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение |
1 |
|
2.15 |
Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение |
1 |
|
2.16 |
Обобщающий урок по теме «Треугольники», решение задач |
1 |
|
2.17 |
Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники» |
1 |
|
Глава III. Параллельные прямые |
13 |
|
3.1-3.2 |
Параллельные прямые. Первый признак параллельности двух прямых |
2 |
|
3.3 |
Второй признак параллельности двух прямых |
1 |
|
3.4 |
Третий параллельности двух прямых |
1 |
|
3.5-3.6 |
Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых» |
2 |
|
3.7 |
Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых, следствия из нее. |
1 |
|
3.8-3.10 |
Свойства параллельных прямых |
3 |
|
3.11-3.12 |
Решение задач |
2 |
|
3.13 |
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» |
1 |
|
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника |
20 |
|
4.1-4.2 |
Сумма углов треугольника |
2 |
|
4.3 |
Сумма углов треугольника. Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники |
1 |
|
4.4-4.6 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Проверочная самостоятельная работа |
3 |
|
4.7-4.8 |
Прямоугольные треугольники. Некоторые свойства прямоугольных треугольников |
2 |
|
4.9-4.10 |
Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Уголковый отражатель |
2 |
|
4.11-4.12 |
Построение треугольника по трем элементам. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми |
2 |
|
4.13-4.15 |
Построение треугольника по трем элементам |
3 |
|
4.16-4.18 |
Задачи на построение |
3 |
|
4.19 |
Обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника" |
1 |
|
4.20 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
V. Повторение. Решение задач |
7 |
|
5.1 |
Повторение. Начальные геометрические сведения |
1 |
|
5.2 -5.3 |
Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник |
2 |
|
5.4 |
Повторение. Параллельные прямые |
1 |
|
5.5 |
Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника |
1 |
|
5.6 |
Повторение. Прямоугольный треугольник и его свойства |
1 |
|
5.7 |
Повторение. Задачи на построение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |