Частная методика преподавания информатики в школе

Зеленцова Татьяна Геннадьевна

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

МБОУ "ТАРАСИХИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"

 города СЕМЕНОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ области

 ТАТЬЯНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЗЕЛЕНЦОВОЙ

Частная методика преподавания информатики в школе

 

1. В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:
Содержательный
Компьютерный
Алфавитный
Вероятностный
2. Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:
Межпредметными связями темы
Традициями содержания курса информатики
Отсутствием темы в курсе математики
Представлением чисел в памяти компьютера
3. В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:
Только цикл «с параметром»
Только цикл «с предусловием»
Только цикл «с постусловием»
Все три цикла
4. Установить  соответствие термину "Машинные языки" его определение
Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.
Язык программирования двоичными машинными кодами
Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.
5. Установить  соответствие термину "Машинно- ориентированные языки (ассемблеры)" его определение
Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.
Язык программирования двоичными машинными кодами
Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.
6. Установить соответствие термину "Машинно-независимые языки (языки высокого уровня)" его определение
Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.
Язык программирования двоичными машинными кодами
Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.
7. В раздел «Информационные технологии» не входит изучение
Баз данных
Мультимедиа
Графических редакторов
Виртуальной реальности
8. Сопоставьте фрагмент урока информатики "Практикум" с его описанием
Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы
Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса
Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем
9. Сопоставьте фрагмент урока информатики "Лабораторная работа" с его описанием
Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы
Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса
Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем
10. Сопоставьте фрагмент урока информатики "Демонстрация" с его описанием
Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы
Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса
Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем
11.

Установить правильную последовательность.

Алгоритмы по нарастанию уровня сложности

1 - Ветвление

2 - Цикл с параметром и итерационные циклы

3 - Линейное следование

4 - Рекурсия

12. Установите соответствие между программой "СУБД MS ACCESS" и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
Функция IIF
Оператор IF
Условный оператор IF … THEN … ELS
Логическая функция ЕСЛИ
13. Установите соответствие между программой "Система математических расчетов MATHCAD" и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
Функция IIF
Оператор IF
Условный оператор IF … THEN … ELS
Логическая функция ЕСЛИ
14. Установите соответствие между программой "Электронные таблицы MS EXCEL" и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
Функция IIF
Оператор IF
Условный оператор IF … THEN … ELS
Логическая функция ЕСЛИ
15. Установите соответствие между программой "Язык программирования" и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
Функция IIF
Оператор IF
Условный оператор IF … THEN … ELS
Логическая функция ЕСЛИ
16.

Установите правильную последовательность изучения тем

1 - Заполнение таблицы истинности

2 - Порядок выполнения логических операций и логических выражений

3 - Построение логических схем и логических функций

4 - Основные логические операции

5 - Логические устройства компьютера