1. |
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это: |
|
Программа развития образовательного учреждения |
|
Образовательная программа |
|
Примерный учебный план |
|
Дополнительная образовательная программа | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Установить последовательность этапов проектирования в образовании:
1 - Модельный
2 - Мотивационный
3 - Рефлексивно-экспертный
4 - Концептуальный
5 - Реализационный
| |
28. |
Установить последовательность этапов в структуре учебной деятельности (по В.В. Давыдову):
1 - Урок постановки учебной задачи
2 - Урок преобразования условий задачи
3 - Урок моделирования
4 - Урок преобразования модели
5 - Урок отработки открытого способа
6 - Урок контроля и оценки
| |
29. |
Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:
1 - Действия контроля и оценки
2 - Познавательная потребность
3 - Учебная задача
4 - Учебно-познавательный мотив
5 - Учебные действия
| |
30. |
Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:
1 - Учебно-проектная
2 - Дошкольно-игровая
3 - Учебная
4 - Дошкольно-учебная
5 - Учебно-профессиональная
6 - Игровая
| |
31. |
Установить последовательность стадий инновационного процесса:
1 - Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса
2 - Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса
3 - Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)
4 - Перевод новшества в режим постоянного использования
5 - Внедрение и распространение новшества
| |
|