ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МБОУ "ТАРАСИХИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА"
города СЕМЕНОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ области
ТАТЬЯНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЗЕЛЕНЦОВОЙ
Ведущим видом деятельности подростка является:
Выбрать правильный ответ.
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:
Выбрать 3 правильных ответа.
Структурными компонентами учения являются:
аудиальный компонент
мотивационный компонент
операционный компонент
Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:
Специфическими особенностями педагогического общения являются:
Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:
Эти мотивы характеризуются направленностью учащихся на самостоятельное совершенствование способов получения знаний:
Выбрать 2 правильных ответа.
Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.
Причинами конфликта в данном случае явились:
Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:
Безоценочное отношение к личности ученика помогает:
Определите мотив поведения.
Вы дали ученику задание. Он демонстративно закрыл тетрадь, сложил руки, отодвинул пенал. Говорит, что все равно ничего не получится. Вы подошли к мальчику, он спокойно открыл тетрадь и приступил к работе – это…
избегание неудачи
Ученица сидит на уроке и громко плачет. Вы подошли к ней, и плач стал громче – это…
Ученица сидит на вашем открытом уроке и в присутствии комиссии начинает громко плакать. Вы подходите к ней, а она говорит, что ничего не понимает, потому что Вы плохо учите – это…
В составе личностных УУД могут быть выделены следующие виды действий:
Эти универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности…
Субъект – субъектные отношения предполагают:
Метод, позволяющий установить статусное положение ребенка в системе межличностных отношений в классе:
Основанием возникновения конфликта является:
Обсуждение поведения человека в разгар конфликта является:
Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его, это: